Индивидуальности ИЗУЧАЕМЫХ СТИЛЕЙ
Главной изучаемый манера в нашем клубе – шаолиньцюань, доп стили – цанцюань, мичуань.
Индивидуальности Манеры ШАОЛИНЬЦЮАНЬ:
(военный старый манера).
Как скоро молвят о шаолиньцюань, традиционно имеют в виду военное художество Шаолиньского монастыря, размещенного в горках Суншань. Оглавление данного манеры очень пышно. В нем смешиваются дело кулачного битвы, разные техники ударов, вольный спарринг, калланетика ци-гун, служба с орудием и т.д.
Индивидуальности манеры шаолиньцюань обобщены в последующих строчках: «передвигаться, как водяной вал, существовать безмятежным, как горная верхушка, подпрыгивать как мортышка, вертеться как колесо, существовать скорым как ветр». Конструкция тао-лу сочна и динамична, перемещения стремительны и строги, сильны и эластичны, элементарны и наивны – они носят в главном практический нрав, владеют ясно воплощенными охранительно-нападающими чертами.
Индивидуальности манеры последующие:
Во время работы над базисной техникой упор делается на статические стойки.;
Перемещение кулака идет сообразно непосредственный полосы. Деяния мощные, массивные.;
Многоплановость военного художества. Тут стиль идет о разностороннем художестве Шаолиня, содержащемся в обманных деяниях, отвлекающих передвижениях и т.д.;
Уделять суровое интерес дыханию. К необыкновенностям шаолиньцюань разрешено отнести выкрики, верное дыхание, профессиональное внедрение подходящего варианта и использование энергии ци.;
Особенный упор обязан существовать на технике ударов, пристальное интерес уделять настоящей военный схватке.
Индивидуальности Манеры ЦАН-ЦЮАНЬ.
Физкультурный манера ушу (никак не военный). Нынешний манера. От остальных стилей различается непринужденными и прямыми стойками, стремительными и проворными перемещениями, длинноватыми ударами руками, высочайшими прыжками и проворными перемещениями. Прекрасный активный манера.