Занятия физиологическими процедурами постоянно имеют воспитательное смысл. Физиологические процедуры способствуют развитию таковых принципиальных свойств, как бдительность, пунктуальность, подобранность, упорство. Перед воздействием особых развивающих игр у деток создаются позитивные черты нрава, развертывается совместимость, пропадают почти все ансамбли, будто нужно и в ежедневной жизни, и при исследовании ушу. Усиленная служба на сенсорику, солидную и малую маторику рук. Служба на интерес.
Главные педагогические способы,
Используемые при обучении ушу:
Демострация;
Разъяснение.
6. Индивидуальности ИЗУЧАЕМЫХ СТИЛЕЙ
Главной изучаемый манера в нашем клубе – шаолиньцюань, доп стили – цанцюань, мичуань.
Индивидуальности Манеры ШАОЛИНЬЦЮАНЬ:
(военный старый манера).
Как скоро молвят о шаолиньцюань, традиционно имеют в виду военное художество Шаолиньского монастыря, размещенного в горках Суншань. Оглавление данного манеры очень пышно. В нем смешиваются дело кулачного битвы, разные техники ударов, вольный спарринг, калланетика ци-гун, служба с орудием и т.д.
Индивидуальности манеры шаолиньцюань обобщены в последующих строчках: «передвигаться, как водяной вал, существовать безмятежным, как горная верхушка, подпрыгивать как мортышка, вертеться как колесо, существовать скорым как ветр». Конструкция тао-лу сочна и динамична, перемещения стремительны и строги, сильны и эластичны, элементарны и наивны – они носят в главном практический нрав, владеют ясно воплощенными охранительно-нападающими чертами.
Индивидуальности манеры последующие: