C начала 2000 года эро индустрия встретилась с серьезным конкурентом, конкурент подкрался незаметно и внезапно, им оказалась домашняя эротика. Вызвано это было многими обстоятельствами. Развитие технологий (хорошие видео камеры и фотоаппараты встроенные в сотовый телефон), желанием мужчин поделиться своими сексуальными достижениями (фотографировали подруг или девушек легкого повидения, после чего хвалились перед друзьями, главным образом в социальных сетях), также часто терялись телефоны на которых были интимные и личные фотографии. Домашняя эротика начала быстро вытеснять традиционную эроиндустрию предвещая крах эроиндустрии. Вынужденные идти на крайние меры компании традиционной эроиндустрии начали снимать так называемое "псевдо домашнюю эротику", но к великому их сожалению это не возымело почти никакого эффекта. Следующим ударом по эро индустрии был финансовый кризис, в 2009 году терпящие колоссальные убытки находясь на гране банкротства компании эроиндустрии попросили у президента Соединённых Штатов Америки господина Абамы финансовой поддержки в размере 5 миллиардов!!! долларов, президент отказался выдать такую сумму, но по некоторым источникам эроиндустрия получила около 1,5 миллиарда долларов финансовой поддержки. Но главным и злейшим врагом эроиндустрии так и осталась домашняя эротика.