Главная » Статьи » разное |
Это новая Ауди А6 нового поколения
Это новая Ауди А6 нового поколенияЭто новая Ауди А6 нового поколения!В драйв-тесте Коробки передач то самое, чего ожидали не один год! То, о чем задолго написано в десятках изданий! То, начем неездил еще никто в Красноярске? Да! Это Ауди А6 нового поколения! В случае если раньше дизайн А6был чисто германским, то сейчас онстал даже чуть итальянским. Это нестрано, потому его создал живописец сгерманским именем иитальянской фамилией Вальтер да Сильва. Наружность автомобиля стала ассиметричнее, стремительнее иэкспрессивнее. Огромная решетка радиатора напоминает гоночные болиды довоенной эры, атакже легендарных британцев впредь добентли. Мысчитаем, что не так долго осталось ждать парафразы этой трапеции мызаметим и в другихавто, причем нелишь вАуди. Приборная панель, сейчас развёрнутая кводителю, также показывает нато, что этот автомобиль для драйвера. Нучто? Хватит болтать, займемся настоящим мужским делом, рисковать92-мятысячами долларов надорогах отечественного любимого города! Первые ездовые впечатления эмоционален . Ощущаешь себя человеком, у которого хорошие отношения сфинансами, как минимум добрые спартнёрами по бизнесу, ивесьма перспективные сдамами. Вдобавок, наэтом Ауди годаполтора-двабудешь ощущать себя ультрамодным персонажем. Что мы увидели, наулицах города обладатели прошлых поколений Ауди сходу обращают внимание наэту шестерку. Снекоторыми изних, даже удалось пообщаться иони, как это нинеобычно, сошлись воценках. В случае если фотографии нового А6 оставляют двойственное чувство, то вживую оннравился фактически всем. Нырнем под капот, онтут алюминиевый, апод ним находится 3 литровый двигатель, мощность этой V-образнойшестерки 220 л.с. Коробка тут, так называемый Типтроник, возможно еедвигать в большинстве случаев либо переключать на руле. В таковой навороченной комплектациибизнес-классА6 близко приближается кпредставительской А8. Интеллектуальный уровень Ауди А6 вновом поколении стал заметно выше. Шестерка нового поколения, как ивосьмерка, оснащается совокупностью MMI Multi Media Interface. Управление происходит спомощью джойстика, к примеру, нажимаешь радио, выбираешь частоту либо выбираешь CD итак потом. Высокочастотные динамики в каждой двери. Под правым подлокотником емкость для телефона, подстаканник иподкружечник спрорезью для ручки nfs. Количество багажника стал больше, в багажнике полноразмерная запаска. Совокупность Keyless Entry разрешает заводить А6 без ключа, электромеханический стояночный тормоз приводится ввоздействие нажатием кнопки. Даже бардачок сейчас раскрывается нажатием кнопки напанели. Интерьер инкрустирован корнем орехового дерева. Все это сделано для человека, что обожает сам сидеть зарулем, нотяготеет ккомфорту представительского класса. Не смотря на то, что новая шестерка можетбыть ипоскромнее, впредь дотканевого салона. Давайте,все-таки,оценим ездовые чёрта нового Ауди А6. Наотечественный взор,220-сильныймотор есть оптимальным посоотношению цены ивыдаваемой тяги для авто такого класса. Трансмиссия вавтоматическом режиме очень немешает двигателю, исходя из этого дергать Типтроник вручном режиме нам стало неинтересно. Весьма интересно ехать нарежиме S, переключение идет насамых высоких оборотах 6,5 тысяч, итормозишь двигателем, когда быстро бросаешь газ. Наряду с этим, автомат допоследнего держит нижнюю передачу, идает мотору покричать, что драйверу очень приятно. Кпоклонникам размеренной езды Типтроник тоже подстраивается, переключает передачи плавнейи не загоняетмотор впредельные режимы. Никаких рывков, думается, что медлительно набирает скорость, ноона уже большая. Настройки шасси весьма добры. Спереди ипозади установлены многорычажные пружинные подвески состабилизатором. Заботясь окомфорте почтенной публики, они сприглушенным звукомгде-тов том месте, внизу ипроглатывают неровности дороги.Но не забытаиуправляемость, исходя из этого настроены они вмеружестко. В поворотах А6 чувствует себя с уверенностью откликаясь наперемещения параметрического руля. В то время как паркуешься, руль предельно легкий, мизинцем ребенка крутить возможно, предположительно. Взависимости отскорости онналивается иболтануть случайно им неокажется.Ну, а прекрасныйполный привод Кваттро, разрешает несбрасывать газ втех поворотах, где автомобиль сприводом наодну ось неизбежно притормозит. Атакже избавит отнескончаемых подруливаний навыходе изтехже поворотов. Нальду Кваттро новой шестерки нам проверить неудалось, попонятным причинам :) Итак, переходим крезюме читы Скачать cs cource При всем том, что остался наибольший уровень комфорта, управляемость, добрая подвеска, основное это изменение дизайна фронта. Главные фамильные черты остались теже, нонаряду с этим, она стала совсем второй. Ачувство породы истилистическая преемственность нужный элемент игры, которая именуетсяпремиум-класс,ккоторому относит собственную продукцию компания Audi AG. Конечно, оновом дизайне еще поспорят,но он вычисленнапродвинутых людей.Яуверен, что это некоторый прорыв, что через пару лет станет одним изэталонов.В-неспециализированном,новое поколение А6 удалось, иэто основной плюс отечественного резюме. | |
Категория: разное | Добавил: ulia-panchenko (29.07.2013) | |
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |