Главная » Статьи » разное |
На правах ужасной детской байки
На правах ужасной детской байкиНа правах ужасной детской байки она прочно засела у меня в сознании и всплывает в любой момент, когда речь заходит о симметрии и гармонии композиции физического тела. Живая природа не терпит прямых линий, как и совершенной симметрии. Симметрия, как и ровные линии, видится в том месте, где нет жизни либо же приложил собственную руку человек.Hyundai Veloster — совсем новая композиция — мало жизни в мире статики привычных ответов. Линия подери, как мне нравятся необыкновенные автомобили! Четырехдверный хетчбэк — это существенно увлекательнее, чем некрасивый летающий автомобиль либо пятидверный а-ля спорт-хетчбэк весом в две тонны. В случае если последний подвид (к примеру, Porsche Panamera) — это псевдо-новинка, вариация на в далеком прошлом привычную тему, то вправду новых кузовных ответов мы не видели в далеком прошлом. Последним подобным «кузовным» ноу-хау, что меня вправду впечатлил, была совокупность «ворот» Мазда RX-8. не забываю, как один из первых красноярских обладателей этого спорт-купе со хохотом говорил мне про то, как в один раз доблестные сотрудники ДПС остановили его только для того, чтобы взглянуть, как раскрываются задние двери. Но все же в этой «Мазде» четыре дверные створки, тогда как у Hyundai Veloster их всего три — одна для водителя и две правых двери для пассажиров. Цель аналогичной компоновки несложна — чтобы не было несчастных случаев пассажиры должны выходить из автомобиля только на тротуар. Сущность идеи превосходно отражена в германском рекламном ролике этой модели Hyundai. Видеоряд следующий: на новом Ford Focus юноша подвозит девушку к себе. За дверью, вместо швейцара женщину встречает фигура в тёмном балахоне с косой-литовкой. Открыв заднюю левую дверь, женщина не глядя выходит прямо на проезжую часть, в следствии чего ее с мягким хрустом убивает пролетающий мимо пикап. Картина переигрывается, персонажи те же, но вместо «Фокуса» у обочины паркуется отечественный подопытный «Велостер». Женщина по привычке пробует открыть дверь, но в том месте, где она ожидала заметить ручку, ее нет. В итоге все заканчивается благополучно — женщина выходит на тротуар, смерть с косой испытывает фрустрацию, царапает кузов автомобиля, после чего ее сбивает тот самый злополучный пикап. Все радостны, из живых людей не было жертв. Слоган: «одна дверь слева, две двери на надёжной стороне». автомобиль с компоновкой дверей рейсового автобуса. В общем то, и все. Больше эта машина ничем не примечательна, дальше возможно не просматривать. Не смотря на то, что, в случае если ваши глаза побежали по этим строкам дальше, вероятно вам все-таки Примечательно, что у Veloster под капотом. Кстати, у отечественного тестового экземпляра капот, как и другие подробности кузова, выполнены из углеволокна. Это нестандартная комплектация — официальный дилер не поставляет новинку а Красноярск, так что мы были вынуждены искать эту машину среди частных обладателей. Обладатель отечественного «Велостера» заказал тестируемый нами автомобиль из Кореи самостоятельно, укомплектовав ее некоторыми эксклюзивными опциями визуального тюнинга. Так что это не совсем стандартная модель, но все же. Новые колеса, выхлопная совокупность, карбон — эти мелочи принципиально не воздействуют на поведение автомобиля, но создают иллюзию скрытого потенциала. Сто сорок сил на 1300 кг снаряженной массы — это не так много, тем более что четырехциллиндровый 1,6 литровый «атмосферник» агрегатируется автоматической КПП. Но подрулевые лепестки мануального переключения передач вкупе с низкопрофильной резиной на 17?х «катках» могут создать иллюзию того, что ты руководишь чем?то вправду спортивным. И в случае если перед тем как сесть в эту машину, целую семь дней вы ездили только на «Жигули» либо на автобусе, те восемь с половиной секунд до первой «много», которые выдает Veloster, покажутся вам космическим ускорением. Не смотря на то, что по факту, эти самые лепестки фактически никак не воздействуют на динамику разгона — маленькой «зазор» между автоматическим режимом АКПП и отсечкой, до которой возможно «крутить» вручную, минимален. Честно сообщить, сравнивая ощущения от переключения скоростей в Veloster c настройкой коробки его собрата, Hyundai Elantra, могу заявить, что у последней отличие между режимами более заметна. Не смотря на то, что какая к линии отличие? Доли секунд никак не воздействуют на наслаждение от езды — мы же говорим не о спорте высоких достижений. Возможно как гнусный въедливый червь, докапываться до каждого винтика, но лучше расслабиться, открыть окна и наслаждаться тем, как случайные боковые потоки теплого летнего ветра щекочут лицо и шею. Хорошая эргономика кресел, всевозможные регулировки мультируля, стереосистема и люк — это все создано для наслаждения, для комфорта. В конечном итоге в этой машине нет ни капли спорта, она просто прекрасна и самую каплю чудаковата. Спортивный темперамент виду Veloster придает маленькая тупая «китообразная» морда, ярко очерченные колесные арки и очень сильно покатая крыша, верхней точкой которой есть верхняя рамка лобового стекла... Вот и целый спорт. А какие у него фары… взглянуть на фотографии. Любой отдельный элемент Veloster мог быть независимым объектом, но каким?то образом калифорнийские дизайнеры, создающие наружность всех последних машин этой марки, обучились объединять эти завершенные изгибы в один гармоничный ансамбль. Что бы не говорили про корейцев, мне все больше нравится то, что они делают сейчас. Да, не все их машины добры — мне открыто не нравятся их внедорожники, и пугает то, как безобразно держит дорогу младшая модель Solaris. Будь я на месте отечественных правительства, я бы запретил реализовывать эту машину вовсе. Но старшая линейка Hiundai, включая «малотиражный» хетчбэк Veloster — это победа, эти азиатские автомобили с легкостью соперничают с прежде недоступными европейцами. Да, разглядывать этот автомобиль вне контекста соперников было бы неправильно. Из того, на чем мне довелось поездить сейчас, я бы сравнил «Велостер» с новым молодежным хетчбэком от Опель — Astra GTC. Внешний вид этого «европейца» чуть спокойнее, он так же не лишен задора и изящества. А вот в чем «немец» совершенно верно превосходит «корейца» — это настройки подвески и точность руля. Обе эти автомобили имеют на задней оси достаточно несложную подрессоренную балку. Теоретически это хуже, чем «многорычажка» — конструкция несложнее, управляемость ниже и пр. Но в конечном итоге Astra GTC рулится так, как никто второй из всего продолжительного перечня машин, на которых мне довелось поездить в последние пару-тройку лет. Кстати, по цене эти автомобили фактически равновесны. Подобная версия GTC стоит около 800 тысяч (821 000 новый у дилера) против 800—840 тысяч за свежий Veloster (стоимости разнятся в зависимости от продавца). В принципе, «официалы» тоже могут привезти такую машину под заказ, но это как-то жалко — в то время как тебе предлагают приобрести дорогостоящий товар, что перед приобретением тебе не разрешат даже потрогать. Ну хорошо, рассуждать о маркетинговой политике больших компаний — занятие не благодарное. Лучше возвратимся к самой машине. Сообщить честно, какого-то категоричного суждения вынести не получилось — автомобиль на любителя. Если бы я, отталкиваясь от цифры 850 000 рублей, выбирал спортивную машину — это был бы подержанный, вполне перекроенный и заново отстроенный болид, созданный в лучших традициях умеренного «корчевания» Need For Speed (не так пошло, но где-то близко). Но снова же, выбор автомобили — это дело вкуса. Спортивные машины мне нравятся, первым делом, за собственные функции, а не за внешний вид. Но в случае если финансы разрешают, и вы хотите что?то новое, прекрасное и необыкновенное — Hyundai Veloster вам в полной мере подойдет. | |
Категория: разное | Добавил: ulia-panchenko (27.07.2013) | |
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |